Горно-Алтайская таможня проводит акцию «На что жалуетесь?»
Как сообщает
Пресс-служба ФТС РФ , 9 декабря Горно-Алтайская таможня проведет акцию «На что жалуетесь?». Акция призвана напомнить участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), что восстановить нарушенные права участников отношений в области таможенного дела можно с применением ведомственного обжалования, без судебных разбирательств. Телефон акции: (38822) 6-14-16.
Ведомственное обжалование направлено на разрешение спорных ситуаций между участниками ВЭД и таможней в короткие сроки. При этом личное участие лица, подавшего жалобу, в рассмотрении жалобы не требуется. Жалоба рассматривается в течение месяца, а принятое решение вступает в законную силу немедленно и подлежит обязательному исполнению.
В ходе акции можно обратиться к юристам таможни, которые разъяснят порядок обжалования решений и действий таможенников, проконсультируют о том, как правильно составить жалобы.
Горно-Алтайская таможня рассматривает жалобы на решение, действие (бездействие) Горно-Алтайского и Ташантинского таможенного постов, а также должностных лиц Горно-Алтайской таможни. Вместе с тем, юристы таможни напоминают, что оспорить решение таможни можно и в вышестоящем таможенном органе – Сибирском таможенном управлении.
Жалобы на должностных лиц таможни можно направлять по адресу: 649002 г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10, на электронный адрес: ga-customs@mail.ru. Круглосуточный «телефон доверия» таможни: (38822) 6-46-70.
VCH.RU; 08.12.10