К руководству таможни обратилось более 700 человек
В Омской таможне подведены итоги работы с обращениями граждан в 2008 году.
В 2008 году в таможню поступило 109 письменных обращений граждан, из них россиян обратилось 105 человек, иностранных граждан – 4. Также поступило 3 коллективных обращения. Результаты рассмотрения письменных обращений граждан следующие: удовлетворены просьбы 54 заявителей, разъяснены поставленные вопросы по 34 обращениям.
На личном приеме руководством таможни и начальниками таможенных постов в истекшем году было принято 759 граждан, из них россиян – 609, иностранных граждан - 150. Большая часть обращений граждан касалась вопросов таможенного оформления товаров и автомобилей, административных правонарушений, порядка исчисления таможенных платежей и кадровых вопросов.
Напомним, что с 1996 года в Омской таможне действует телефон доверия 8-(3812)-30-62-13.
По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по телефону доверия, позволит оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме и по всем сообщениям будут приняты меры реагирования. Конфиденциальность всех сообщения гарантируется.
За 2008 год по телефону доверия заявлений, обращений, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц таможни, содержащих информацию о подготавливаемых, совершенных и совершаемых преступлениях в Омскую таможню не поступало.
Региональное Информационное Агентство "Омск-Информ" 19.02.09