10.12.10

Работа с обращениями граждан в Алтайской таможне

В Алтайской таможне особое внимание уделяется работе с обращениями как российских, так и иностранных граждан. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому своевременно принимается соответствующее решение в рамках действующего законодательства. На особом контроле рассмотрение обращений граждан, содержащих факты нарушения таможенного законодательства, коррупции, злоупотребления должностными лицами таможни служебным положением.

С начала 2010 года в Алтайскую таможню поступило 92 обращения граждан, из них 20 жалоб и 72 заявления.

Основные вопросы, по которым чаще всего обращались граждане: - о таможенном оформлении (о подтверждении таможенного оформления транспортных средств, об оформлении документов при перевозке товаров через государственную границу Российской Федерации, о таможенном оформлении товаров);
- об изъятии партий товаров, помещении на СВХ;
- заявления о возврате транспортных средств, приобщенных в качестве вещественных доказательств по уголовным делам;
- социальные вопросы;
- жалобы на действия должностных лиц таможни. Руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов на личном приеме было принято 28 человек. В основном обращались по таким вопросам, как таможенное оформление товаров и транспортных средств, снятие ареста с автомобиля, социально-бытовые и кадровые вопросы (трудоустройство).

- В здании таможни и на таможенных постах Алтайской таможни имеется вся необходимая информация для обращений граждан: график приема, режим работы, номера телефонов, факсов, адрес электронной почты и так далее, - говорит начальник отдела документационного обеспечения Алтайской таможни Наталья Шамне. – Кроме того, вся эта информация размещена на сайте Федеральной таможенной службы в разделе Алтайской таможни, а также на официальном сайте Администрации Алтайского края.

Руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов даются исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в обращениях.
Все обращения рассмотрены в установленные сроки, приняты конкретные меры.
Напомним, что информацию о порядке приема граждан можно получить: - по телефону (3852) 399-028, 24-13-64;
- в письменном виде на почтовый адрес: 656002, г. Барнаул, ул. Сизова, 47;
- в письменном виде на адрес электронной почты alt_odo@mail.ru ; - в письменном виде (факсимильной связью) по факсу: (3852) 39-90-29, 26-06-37.
В устном обращении желательно указать свою фамилию, имя, отчество, в письменном обращении - фамилию, имя, отчество, поставить подпись, дату и сообщить почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, при личном приеме - предъявить документ, удостоверяющий личность. Обращение, как правило, рассматривается в течение 30 дней.

Справка: Также Алтайская таможня напоминает о работе «телефона доверия» 8-(3852)-26-09-51. По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по «телефону доверия», позволяет оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

Пресс-служба ФТС РФ ; 10.12.10